Велосипедные фонари всё о них

Привет! Меня зовут Дарина, я иллюстратор и графический дизайнер, недавно увлекалась передвижением по городу на велосипеде и сейчас пишу о своем опыте в It’s my!bike. 

Когда мне было 10 лет я ездила на велосипеде на даче – это был мой единственный и любимый транспорт, чтобы пролететь через поля и добраться до друзей, умчаться из страшного заброшенного дома или быстро проехать под охи совы в темноте домой. Наверное, как и у многих. 

После этого целых 12 лет я почти не пользовалась велосипедом (но в тайне мечтала – с плетеной корзинкой и в юбке ездить на рынок и на работу) – в центре мне было страшно ехать рядом с машинами, а по тротуарам невыносимо медленно. Все изменилось, когда я влюбилась, и мой друг, а теперь и муж, подарил мне голубой шоссейник и первую неделю сопровождал меня по всем моим маршрутам – утром на работу, вечером на сальсу, по выходным исследовать рынки и велодорожки, потому что одной мне было так страшно ехать рядом с гудящими машинами!  Когда я привыкла и почувствовала себя полноправно на дороге, так же как и водитель автомобиля, то поняла, что нет транспорта лучше, и теперь рассказываю о том как меняется жизнь, когда ездишь на велосипеде (на обед с работы уехать в ближайший парк, обогнать пробку, получить осанку Павловой, улучшить концентрацию внимания). Кроме того, меня так впечатлил Копенгаген, в котором велосипедов больше, чем голубей, что я хотела бы, чтобы в России было так же. Каждый день выбираю велосипед и рассказываю почему.

Когда я стала стала ездить на велосипеде по городу, мой возлюбленный подарил мне два восхитительных фонаря, в резиновом корпусе белого и розового цвета. Я их повесила, как положено, спереди и сзади, я ведь уже опытный водитель велосипеда после двух месяцев вождения, понимаю, где фонари висеть должны и, гордая, поехала на свидание. При подъезде к месту встречи я заметила недоумевающий взгляд дарителя – он как-то подальше отошел от того места, где я стала парковаться. Оказалось, что фонари должны висеть наоборот – спереди белый, а сзади красный. Я же, казалось, ехала задом наперед.

С временем, я поняла, что когда ездишь по городу, то достаточно габаритных фонарей – чтобы вас было видно, вы чувствовали себя  в безопасности и не пугали автомобилистов появляясь из ниоткуда. Это действительно важно – если вас не видно, это почти то же самое, что вас и вовсе нет. Как с вами коммуницировать на дороге, не зная где вы? Правда, если освещение в вашем районе не очень, то на такие фонари не надейтесь – хорошо подсветить дорогу сил у них не хватит.

Все фонари делятся по люменам, то есть у них у всех разная мощность и сила света. Если основное передвижение происходит по городу, то 200-300 люменов вполне достаточно, но если хотите ехать в лес или на дачу, то выбирайте мощнее – городской подсветки там не будет и дорогу вам поможет увидеть только верный фонарь. А если вы хотите проехать с таким фонарем по парку или тротуару (что, конечно, не очень приятно и вам, и пешеходам), то готовьтесь ослепить всех идущих вам навстречу людей, которых это не обрадует. Так что для города стоит выбирать более деликатные фонари или, хотя бы, опускать их вниз и включать менее яркий режим.


   Безымянный.jpg
Фонарь для тех, кому не очень хочется фонарь,
но понимает, что без него никак, может быть таким

Безымянный1.jpg

более мощный фонарь для тех, кто ездит много

Фонари могут работать от батареек или заряжаться от USB. С одной стороны, батарейки не экологичны (хотя их можно сдавать, в Петербурге есть пункт у Сенной, например), с другой стороны на них фонарь работает дольше и их легко заменить в пути, если они внезапно сели. USB, конечно, приятен своим бесконечным использованием – приходишь на работу, поставил на зарядку фонарь, а вечером поехал с ярким светом. Или же видеть в з этом возможность заехать на чашку чая и почитать в любимом месте, чтобы зарядить фонарь по дороге домой.

Безымянный2.jpg

Безымянный3.jpg

очень нравятся фонари BOOKMAN от трех инженеров, неравнодушных к дизайну, здорово, что они есть  в It’s my!bike

Я обожаю фонари – без них ехать мне совсем не хочется. Надеюсь, что вы тоже любите этот полезный аксессуар и не выезжаете без него, потому что я волнуюсь за безопасность своих велосипедных товарищей, когда они мчат без подсветки. Ведь фонари есть и по цене чашки кофе, что дешевле страховки и даже одного посещения врача, к тому  же и редкостной красоты – для города точно подойдет ретро-фонарь, особенно меня привлекает  Waterdrop.
Безымянный4.jpg

Безымянный5.jpg

В It’s my!bike все просто – открываю страницу «фонари» и ищу подходящий дизайн, все характеристики написаны рядом  и это так же удобно как ехать с фонарем по вечерам.

^ Наверх