Велодорожки на Бульварном кольце

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы представил план развития велоинфраструктуры на Бульварном кольце.
• Передвижение без спешивания
• Прямые маршруты без объездов, минимум пересечений
• Отсутствие конфликта с пешеходами и припаркованными машинами
• Достаточно широкие и удобные для обгона дорожки

Меры реорганизации уличного пространства при устройстве двухсторонней велодорожки по
внутренней стороне Бульварного кольца (протяженность – 7,3 км):
-сокращение проезжей части на одну полосу;
-приведение ширины полос движения к минимальным нормативным значениям;
-ликвидация 231 парковочного места на внутренний части БК из 292
(всего на бульваре 628 парковочных мест, внутри БК порядка 4500);

-Устройство велоинфраструктуры в одном уровне с тротуарами
-Защита велодорожек от нелегальной парковки автомобилей при помощи парковочных столбиков.
-Учет существующей транспортной инфраструктуры, в т.ч. связь со станциями городского велопроката (20
станции вдоль бульвара) и парковками велосипедов, безопасный обход 16 остановочных пунктов общественного транспорта.

Почитайте, интересно)
http://dt.mos.ru/upload/presentations/bikes/boulevard.pdf

124556 12345